ТРЕЙД АКТИВ РЕСУРС НАШ КАНАЛ
  • Компания
  • Новости
  • Галерея
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Контакты
 
г. Екатеринбург
+7 (343) 2156902
г. Москва
+7 (495) 7836712


В_НАЛИЧИИ!!! Прессы Y81-125, Y81-250BS, ножницы Q43-1600, Q43-2500.
В_НАЛИЧИИ! Многоцелевой двухвалковый шредер "VIKMAX-500"
В_НАЛИЧИИ!!! Манипуляторы ОМТЛ-97, СФ-75
Глaвная/Черного лома/Портативные железнодорожные весы (вагонные весы)

Портативные железнодорожные весы (вагонные весы)

ВИУ-1 Весоизмерительное устройство

ВИУ-1.jpgНазначение
Весоизмерительное устройство ВИУ-1 (ЖД весы, вагонные весы) преднозначено для статического взвешивания железнодорожных вагонов с грузом в состоянии покоя на горизонтальном участке рельсового пути. Принцип действия железнодорожных весов основан на измерении усилия отрыва колеса от рельса. Для определения веса вагона на железнодорожных весах производится поочередное взвешивание колес и суммирование результатов взвешивания.

Железнодорожные переносные весы (ЖД весы) удобны и просты в эксплуатации:
  • железнодорожные весы устанавливаются и настраиваются в течение 1 минуты;
  • позволяют произвести до 40 замеров без подзарядки аккумуляторов;
  • вагонные весы не требуют строительства дополнительного фундамента и пути;
  • могут применяться в любом месте нахождения вагона.
ЖД весы состоят из силового гидравлического узла и электронного измерительного блока, соединенных кабелем. При работе силовой гидравлический узел железнодорожных весов устанавливается на рельс под колесо вагона, электронный блок находится у оператора. Электронный блок (ЭБ) вагонных весов аппаратно и программно совместим с IBM PC, что позволяет:
  • регистрировать вес на цифровом табло с записью результатов в памяти электронного блока железнодорожных весов;
  • суммировать результаты замеров нарастающим образом;
  • распечатать данные на принтере и передать их на внешний компьютер.
Железнодорожные переносные весы имеют автономное питание от аккумуляторов с возможностью подзарядки от сети 220В (зарядное устройство прилагается).

Технические характеристики вагонных весов:

  • Пределы взвешивания вагона: 16-120т;
  • Пределы взвешивания одного колеса: 2-15т;
  • Погрешность измерения: 0,8%;
  • Дискретность отсчета не более: 10 кг;
  • Время единичного измерения весовой нагрузки, не более 90 сек.;
  • Объем памяти ЭБ вагонных весов позволяет хранить данные по измерениям не менее 50 вагонов;
  • Количество единичных измерений между подзарядками аккумуляторов не менее 40
  • Диапазон рабочих температур, 0С -30... +50
  • Относительная влажность воздуха , от 90% при 35 0C
  • Атмосферное давление от 80 до 170 кПа
  • Наибольший предел взвешивания (НПВ) нагрузки на колесо, т - 15
  • Наименьший предел взвешивания (НмПВ) нагрузки на колесо, т - 2
  • Наибольший предел взвешивания вагона соответствует наибольшему пределу взвешивания нагрузки на колесо, умноженному на число колёс вагона (от 60 т для двухосного вагона до 240 т для восьмиосного).
  • Наименьший предел взвешивания вагона соответствует наименьшему пределу взвешивания нагрузки на колесо, умноженному на число колёс вагона (от 8 т для двухосного вагона до 32 т для восьмиосного).
  • Дискретность отсчёта и цена поверочного деления, кг, не более - 50.
  • Цена единицы младшего разряда кода АЦП, кг, не более - 5.
  • Предел допускаемой абсолютной погрешности вагонных весов, кг:
    а) при первичной поверке в интервалах взвешивания нагрузки на колесо:
    – от 2000 до 10000 кг включительно ±50;
    – свыше 10000 до 15000 кг включительно ±100;
    б) при эксплуатации в интервалах взвешивания нагрузки на колесо:
    – от 2000 до 2500 кг включительно ±50;
    – свыше 2500 до 10000 кг включительно ±100;
    – свыше 10000 до 15000 кг включительно ±150;
    в) при взвешивания вагона соответствует пределу допускаемой абсолютной погрешности взвешивания нагрузки на колесо, умноженному на число колёс вагона (от 4-х до 16-ти).

Габариты:
  • гидравлического узла: 935x353x160 мм;
  • электронного блока: 160x146x171 мм.
Масса:
  • гидравлического узла: 20 кг;
  • электронного блока: 4,5 кг.
Весоизмерительное устройство ВИУ-1 (ЖД весы) может использоваться на железных дорогах и подъездных путях предприятий различных отраслей промышленности для определения веса вагонов и нагрузок на оси.
Подробнее » Cкрыть текст»