ТРЕЙД АКТИВ РЕСУРС НАШ КАНАЛ
  • Компания
  • Новости
  • Галерея
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Контакты
 
г. Екатеринбург
+7 (343) 2156902
г. Москва
+7 (495) 7836712


В_НАЛИЧИИ!!! Прессы Y81-125, Y81-250BS, ножницы Q43-1600, Q43-2500.
В_НАЛИЧИИ! Многоцелевой двухвалковый шредер "VIKMAX-500"
В_НАЛИЧИИ!!! Манипуляторы ОМТЛ-97, СФ-75
Глaвная/Черного лома/Ломовозная техника/Ломовозы с манипулятором

Ломовозы с манипулятором

Грузовой автомобиль, переоборудованный из серийно выпускаемых шасси автомобилей любой марки, оснащённый гидроманипулятором с грейферным захватом для погрузки металлолома и цельнометаллическим кузовом самосвального типа большой вместимости для транспортировки лома черных металлов, такие автомобили называются "ломовозы с манипулятором".

Ломовоз MercedesЛомовоз МАЗ 6312в5 с ОМТЛ-97
Ломовоз КАМАЗ 65115 с Epsilon m100lЛомовоз SCANIA













Для изготовления ломовозов с манипулятором используются шасси КАМАЗ, МАЗ и др. с манипуляторами Велмаш, Palfinger. 

Надрамник автомобиля-ломовоза выполняется из сплошной высококачественной толстостенной трубы RUUKKI (Финляндия) 160х80 мм, которая крепится к раме автомобиля 5-ю кронштейнами, обеспечивая надежность, долговечность и безопасность конструкции. В хвостовой части надрамника установлена Х-образная поперечина предотвращающая его скручивание.

Надрамник ломовоза из RUUKIХ-образная поперечина ломовозной рамы







Кузов изготовливается из листовой отечественной стали марки 09Г2С с толщиной стенки борта 4 мм, днища 6 мм либо из финской стали RUUKKI OPTIM 700, толщина борта, дверей и передней стенки 4 мм, днища – 5 мм. При расчётах прочность такого кузова превышает на 10% прочность кузова из стали 09Г2С (4 / 6 мм), при этом уменьшая вес самого кузова и повышая грузоподъемность ломовоза. В производстве кузовов могут быть использованы любые другие толщины стали RUUKKI OPTIM 700 по желанию Заказчика. Кузов представляет собой усиленную «самосвальную» конструкцию, внутренняя и внешняя косынки вместе с листом днища и борта образуют сложный замкнутый контур, обеспечивающий продольную и поперечную устойчивость всего кузова к скручиванию и изгибу.

Нижний контурВерхний контур







Усиленная опора – во избежание ее деформации при захвате грейфером для открывания распашных ворот. Задняя и передняя пластина дополнительно фиксируют от произвольного раскрытия ворот. Для увеличения полезного объёма кузова ворота имеют максимально возможную высоту.

Усиленная опораКузов ломовоза


Подробнее » Cкрыть текст»